Вопросы и ответы
Характерная особенность нашей компании — низкие цены на качественное оборудование для ВОЛС и СКС. Вместе с тем, мы уделяем особое внимание информированию наших клиентов по интересующим их темам. Ответы на часто повторяющиеся вопросы мы даем на этой странице.
Вопрос: Как быть в случае обнаружения брака в приобретенном оборудовании?
Ответ: Прежде всего, необходимо провести экспертизу, чтобы доказать наличие брака. Не отвечающее существующим требованиям оборудование после соответствующей экспертизы обменивается на такой же новый или аналогичный товар.
Вопрос: Имеются ли отличия по сроку гарантии у разных видов оборудования для ВОЛС ?
Ответ: На сварочное оборудование Inno Instrument предоставляется гарантия 3 года, на остальной товар 1 год.
Вопрос: Возможен выезд технического специалиста вашей компании на объект заказчика для ремонта техники?
Ответ: Выезд нашего специалиста возможен, его стоимость зависит от дальности расположения объекта. Этот вопрос обговаривается индивидуально в каждом случае.
Вопрос: Где можно ознакомиться с имеющимся у вас в наличии б/у оборудованием для ВОЛС и СКС?
Ответ: Весь ассортимент бывшей в употреблении техники размещается в нашем московском офисе на Каширском шоссе 66 к 2 оф.7
Вопрос: Предоставляется ли гарантия на бывшее в употреблении оборудование?
Ответ: Мы хорошо понимаем опасения клиентов и понимаем их заинтересованность в получении функционального и надежного оборудования, поэтому устанавливаем для него гарантийный срок в 6 месяцев.
Вопрос: Где можно ознакомиться с расписанием и стоимостью курсов повышения квалификации работающего на ВОЛС персонала?
Ответ: План-график наших курсов и программу обучения можно скачать, пройдя по следующим ссылкам:
Ответить на другие ваши вопросы и предоставить интересующую информацию может наш представитель. Связаться с ним можно по телефону
+7 (495) 787 47 56 или, заказав услугу «обратный звонок».