Сервисная служба магазина 4vols.ru оперативно реагирует на запросы клиентов, у которых возникли технические трудности с продукцией. Предусмотрена возможность обмена и возврата. Если по результатам проверки случай признается гарантийным, то поломку устраняют бесплатно либо заменяют товар на новый, исправный. Для большинства представленных в каталоге позиций действует гарантия сроком 1 год. Мы предоставляем техническую и информационную помощь на всех этапах: от доставки до эксплуатации.

Как быть, если комплект поставки оказался неполным или поврежденным?

Если Вы обнаружили, что Вам прислали продукцию не той модели либо не в том состоянии, в каком нужно, то необходимо составить специальный акт. Его следует оформить вместе с курьером (представителем транспортной компании) и в течение 5 рабочих дней отправить на электронную почту info@4vols.ru. В письме следует указать номер счета-фактуры, накладной или иного документа, подтверждающего покупку, прикрепив скан акта. Сотрудники нашего магазина максимально оперативно отвечают на заявки.

Правила возврата продукции надлежащего качества

  1. Запросы на возврат принимаются в течение 30 дней после покупки на электронную почту info@4vols.ru. В письме нужно указать номер товарной накладной или счета и изложить причину, по которой Вы хотите вернуть товар в магазин.
  2. В течение 1 дня наш менеджер присылает ответное письмо с перечнем документов, которые нужно вложить в посылку с непонравившимся изделием.
  3. Доставку на склад поставщика организует и оплачивает покупатель.
  4. Комплектность товара должна быть полной, упаковка — герметичной, а сама продукция — неповрежденной.
  5. Магазин 4vols.ru не несет ответственности за повреждение, кражу либо утерю оборудования (материалов, аппаратов, комплектующих) во время обратной доставки.
  6. Возврат невозможен для следующих товарных категорий:
    • расходников и запчастей, если их упаковка была вскрыта;
    • товаров, к которым прилагаются комплектующие и расходные материалы со вскрытой упаковкой;
    • иных видов продукции.

В течение трех банковских дней после того, как были получены товар и пакет сопутствующих документов, мы возвращаем денежные средства. Из суммы, уплаченной покупателем, вычитаются расходы на перевозку и амортизацию (при ее наличии).

О чем еще надо знать?

Сварочные аппараты, измерители оптической плотности, прочее оборудование и аппаратура поставляются с инструкциями на русском языке. При необходимости можно обратиться к нашим менеджерам и запросить детализированные методические руководства по эксплуатации.

Если гарантийное обслуживание производителя оказалось недостаточным или неудовлетворительным, наша служба техподдержки — к Вашим услугам. Опытные механики, электрики и инженеры в сжатые сроки выполняют диагностику, ремонт и настройку оборудования.

Для более подробной консультации по гарантии и возврату продукции позвоните нам по телефону +7 (495) 741 77 62.